МБОУ "СШ № 49"
г. Ульяновск
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Для обеспечения доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы условия: имеется пандус; размещена маркировка для лиц с ОВЗ. 

    Помощь
    Памятка для родителей «Как изменить поведение ребенка к лучшему?» Для любого ребенка «плохое» поведение, прежде всего, форма коммуникации, а еще способ привлечь к себе внимание и сообщить о своих нуждах. Поэтому, если ребенок «плохо» себя ведет, попытайтесь понять, что он хочет «сказать» этим. Анализируя поведение ребенка, воспользуйтесь правилом «трех П»: 1. Причина (что привело к «плохому» поведению ребенка) 2. Поведение (что делает ребенок, и какую реакцию это вызывает у вас) 3. Последствие (что получает ребенок в результате своего поведения) Вот несколько способов, которые помогут Вам справиться с нежелательным поведением ребёнка и научить его другим, более приемлемым в обществе способам сообщить о себе. Учитесь говорить «НЕТ» твердо, но без раздражения Когда ребенок делает нечто неприемлемое, например, бьет другого ребенка или ломает игрушки, надо твердо, но без раздражения сказать «нет». Не стоит выходить из себя и поднимать шум, это смутит или испугает ребенка, либо принесет ему удовлетворение. Просто дайте ему понять, что так вести себя не следует, и вы такого поведения не потерпите. Вознаграждайте «хорошее» поведение и игнорируйте «плохое». Это может показаться несправедливым: если мы хвалим детей за «хорошее» поведение, то должны ругать, когда он ведет себя «плохо». Но дело в том, что для ребенка брань и наказание тоже своего рода награда. «Плохим» поведением он стремиться, прежде всего, привлечь внимание родителей. Ваша задача - доказать ребенку, что этот метод не работает. Предотвращайте «плохое» поведение. Анализируя «дурное» поведение ребенка по правилу «трех П», можно заметить, что ребенок «срывается» в определенных ситуациях, и, по возможности, предупреждать эти ситуации. Будьте настойчивы и последовательны в установке правил. Если вы сказали «нет», то должны твердо придерживаться своего решения. Уступая просьбам и настояниям ребенка, вы сами себе «расставляете ловушку». Реагируйте немедленно. На «плохое» поведение следует реагировать немедленно, иначе ребенок не поймет, что вы от него хотите. Конкретизируйте похвалу. Когда вы хвалите вашего ребенка или делаете ему замечание, необходимо указывать, что именно вызвало у вас такую реакцию. Предлагайте другие формы поведения, взамен нежелательных. Если ребенок усвоил модель поведения, которую вы бы хотели изменить, предложите ему альтернативу. Оставляйте возможность выбора. Ребенок нуждается в возможности выбора, однако выбор должен соответствовать его уровню развития и быть ему понятен. Ищите позитив. Даже сталкиваясь с проблемным поведением ребенка, старайтесь сохранять позитивный настрой. Информируйте ближайшее социальное окружение ребёнка. Убедитесь, что все люди, имеющие дело с вашим ребенком (родственники воспитатели, няня), знают о проблеме вашего ребенка. Проинформируйте их о правилах, установленных в вашем доме, и методах воспитания, которых вы придерживайтесь. Ребенку необходимо всегда и от всех получать одинаковые поведенческие установки. Не беспокойтесь о том, как вы выглядите в чужих глазах. Думайте только о собственных интересах и интересах ребенка. УДАЧИ!!!

    Подготовка Родителям
    Уважаемые родители! Первый год обучения в школе – большое испытание для первоклассника и его родителей. Успех на пути к обретению своего места в жизни закладывается уже с первых школьных лет. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы ребенок научился учиться, открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний, и успех в этом процессе заряжал бы его новой энергией, которая способна заметно улучшить его исходные интеллектуальные показатели. Родителям нельзя забывать о возрастных особенностях семилетних детей, а именно о готовности психики ребенка к воспитанию волевого начала. Для возникновения у ребенка стойкой мотивации – «хочу учиться, хочу учиться хорошо» - необходимо формировать в нем не только уверенность в своих силах, но и волю. А поддержать ребенка, убедить его в том, что он «может», должны, прежде всего, родители – родные люди, которым он безгранично доверяет. Привыкая к мысли, что любое задание – это путь к цели, маленький человек постепенно учиться ставить перед собою цели и идти к ним.

    Учебники Учащимся
    Список учебников, используемых для реализации образовательного процесса, утверждается директором Школы, согласно Федеральному перечню учебников.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie